Как сделать фару для охоты своими руками?

Мастерская снаряжения

Групповой блог Основные

  • записи
    103
  • комментария
    1 163
  • просмотров
    889 178

Авторы этого блога

  • 89
  • 6
  • 5
  • 1
  • 1
  • 1

Ксеноновый подводный фонарь из фары

Запись опубликовал admin · 29 сентября, 2009

18 319 просмотров

Почитал статью BAKSSER-a в разделе «Мастерская снаряжения» про ксеноновый фонарь на основе китайского и решил замутить сам, только из подручных материалов.

Так-как работаю сис.админом бесперебойники есть бесплатно.

1- труба для вентиляции, полметра, диам.150мм. (белая) — 260руб.

2- фара от шестёрки Жигулей (дальнего света) диам. 145мм — 100руб.

3- ксенон Sho-me 4300К (для мотоцикла) — 2300руб. (можно и дешевле)

4- ИБП OPTI UPS 650Va (батарея SVEN SV12-12/SV12120 (12V, 12Ah)) + ещё одна такая же.

5- Пена монтажная. Маленький баллон (я брал Macroflex) — 130руб.

6- Герметик силиконовый (любого цвета) — 120руб.

Купил камеру от машины R15, разрезал на кольцо и надел на кромку фары, как уплотнитель между фарой и трубой. Когда уже залил пеной, то понял что в принципе она там, нафиг не нужна. Можно заливать и так. Всё что лишнее вылезет, можно потом обрезать ножом. Всё равно, с наружи, герметиком заливать. Ставим трубу на стол, вовнутрь кладём фару (стеклом вниз) и заливаем монтажной пеной в уровень с цоколем, ждём ночь. Далее, вовнутрь кладём ксенон, вдоль стенок (без лампы), разъёмы подключения лампы от блока розжига, фиксируем около цоколя фары.

Берём батарею и обматываем ее, чем-нибудь (я использовал газету),

чтобы пена не прилипла к аккумулятору. Вкладываем вовнутрь батарею (контактами наружу) и заливаем потроха ксенона вокруг батареи пеной.

Когда высохнет, вынимаем батарею и ставим лампу. Соединяем контакты лампы и всё. Время работы от аккумулятора без подзарядки составляет четыре часа.

Снаружи между фарой и трубой заливаем толстым слоем герметика, лучше в два слоя, за два раза.

С обратной стороны (со стороны батареи), ставим заглушку. Я взял (только не смейтесь) донышко от ведра шашлыка (в METRO, 3кг), идеально подошло.

Можно оставшееся свободное место в донышке залить пеной, а то у меня там создаётся разрежение и снять потом тяжело.

Конечно, с задней заглушкой и есть основная проблема, идеальный вариант — резьба, но нарезать резьбу на пластиковой трубе, мне кажется не реально. Если только подобрать что-нибудь более точное по размеру.

Для страховки, донышко закрепил хомутом на 160мм.

Фонарь, конечно, получился большой и тяжёлый, но принципе его можно уменьшить и облегчить за счёт аккумулятора, сделать его выносным. Но тогда фонарь будет плавать как поплавок, всё равно нагружать придётся.

Теперь про плавучесть, из-за тяжелого аккумулятора в воде он переворачивается фарой вверх. Придётся нагружать в районе фары, но тогда он будет ещё тяжелей.

Конечно, по мощности света с Вегой-2 даже сравнивать нечего, после пяти минут хождения с ксеноном по дачи, включив Вегу-2 подумал, что в ней батарейки давно сели, а они там новые стоят.

Не доделал ещё выключатель, будет геркон (бесконтактное включение магнитом) и ручку (думаю дверную ручку приделать на хомутах).

Испытания в воде показали огромное преимущество перед галогеном.

Как сделать подводный фонарь своими руками: подробная инструкция

Существует масса людей, увлекающихся подводной охотой, и делают они это не всегда в тёплых экваториальных морях, где даже на большой глубине довольно светло.

Есть любители речной охоты в мутной холодной воде. В данном случае обойтись без хорошего фонаря практически невозможно.

Можно ли сделать самому?

Конечно, можно купить готовый фонарь в специализированном магазине, но подобрать нужную модель по интенсивности и цвету луча, а также ёмкости батареи не всегда удаётся. Вызывает сомнение и водонепроницаемость изделия.

Сломавшийся на глубине прибор – это однозначно испорченный отдых. Вот и делают умельцы фонари своими руками. В них они уверены на все 100 %. Для изготовления необходимо следовать определённой инструкции.

Процесс изготовления фонаря для подводной охоты

  1. Для начала нужно изготовить корпус будущего фонаря. Лучше всего взять для этого квадратный алюминиевый профиль. Этот металл прочный и лёгкий. Бывает, что используют алюминиевую трубу, но в этом случае потребуется дополнительное устройство для нарезания резьбы и трудоёмкий процесс по изготовлению крышки. От профиля надо отрезать 20 см и зачистить края.
  2. С одной стороны на профиль устанавливаются светодиод и линза. Обычно используется диод MT-G2 или его аналог мощностью 100 ватт и не меньше 2 000 люменов. Линза используется обычная в квадратном корпусе. Крепится она со светодиодом к корпусу фонаря с помощью эпоксидного клея. Для лучшей гидроизоляции клей заливается густой, и его слой при этом должен составлять 3–5 мм.
  3. На другой стороне корпуса фиксируется квадратная рамка, изготовленная из уголка. Уголок нужно нарезать таким образом, чтобы при склеивании его кусков получился квадрат, который можно прочно надеть на конец корпуса. При этом корпус и рамка должны выровняться краями так, чтобы получился паз между корпусом и квадратом. В этот паз вставляются болты М4 или М6 шляпками внутрь, а их резьба должна торчать над краем корпуса. После этого весь паз заливается эпоксидным клеем.
  4. Из листа алюминия или жести толщиной не меньше 3 мм изготавливается ровный квадрат таких размеров, чтобы он перекрывал квадратный паз из уголков на конце корпуса. В нем делаются отверстия, в которые должны проходить болты крепления, вклеенные в паз. Для герметичности между пазом и крышкой вставляется прокладка, вырезанная из листа резины.
  5. Элемент питания представляет собой собранный в схему аккумулятор на 12 В и 2000–3000 А, преобразователь питания из 12 В в 32 В, так как светодиод на 100 Вт работает только от такого напряжения. Подобный преобразователь можно купить в любом магазине радиодеталей или заказать в интернете. Последним присоединяется выключатель. Он представляет собой такой элемент, как магнитный геркон. Продаётся в магазинах электротоваров и нужен для того, чтобы включать фонарь, не открывая его корпус.
  6. Включённые в последовательную схему элементы – аккумулятор, преобразователь, геркон – помещаются в корпус, который герметично закручивается. На корпус фонаря снаружи напротив геркона надевается резиновое или пластиковое кольцо с магнитом. При его приближении к геркону фонарь будет включаться, а при отодвигании в сторону – отключаться.

Крепление для ружья

Изготовить крепление фонаря к ружью можно из пластиковых хомутов для труб. Нужно взять 2 таких кольца подходящего для ружья диаметра и прикрепить их к корпусу фонаря.

Делается это с помощью привычной уже эпоксидки.

Полезное! Клеить их нужно таким образом, чтобы кольцо с магнитом для включения фонаря легко двигалось по корпусу, а винты крепления хомутов в застёгнутом состоянии были свободны от клея.

Любой ныряльщик может купить готовый фонарь для подводной охоты в магазине. Но если его изготовить самостоятельно, то можно изменять его характеристики так, как удобно самому охотнику. Кроме того, изготовитель прилагает большие усилия, чтобы сделать его качественным и долговечным, чего нельзя сказать о покупных моделях.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про самодельный подводный фонарь:

Фонари для рыбалки с острогой

Экипировка для рыбалки с острогой

Поскольку метод рыбной ловли очень древний, то и понадобится для него совсем немного вещей, ведь первобытные люди не могли пойти в магазин и накупить себе различного рыбацкого снаряжения. Главным орудием лова является собственно сама острога, напоминающая обыкновенную кухонную вилку, только значительно увеличенную в размере и, как правило, с большим количеством зубьев. Острогу сейчас можно купить в любом рыболовном магазине, но большинство рыболовов продолжают использовать самодельный инструмент. Тем более, чтобы сделать её самостоятельно, совсем не сложно, используя например, заточенные спицы от мотоцикла, которые необходимо приварить к отрезку металла, приделав затем к нему длинный деревянный черенок. Наши древние предки использовали еще более примитивное орудие лова – заостренную палку.

Но речь у нас сегодня идет не об остроге, а о другом необходимом на подобном виде рыбалки аксессуаре – фонаре. Понятно, что фонарь в экипировке рыбака с острогой появился сравнительно недавно, а в древние времена его роль исполнял факел, но технический прогресс неумолим и отправиться сегодня на рыбалку, пусть даже на самый древний ее вид, с факелом, может только какой-нибудь экстремал. Подавляющее большинство рыбаков выберут все же намного более удобный и надежный фонарь.

Да, еще может понадобиться и лодка, но этот элемент уже не является стопроцентно обязательным, так как можно подкараулить рыбу и на мелководье, отойдя от берега на небольшое расстояние. Что правда, эффективность рыбалки без лодки пострадает довольно серьезно, поскольку крупной рыбы в наших водоемах осталось не так уж и много, а та, что осталась, научилась вести себя очень осторожно. Кстати говоря, вовсе не рыбалка с острогой послужила катастрофическому снижению популяции рыбы, а совсем другие виды ловли плюс непродуманная деятельность человека. Это к тому, что сегодня часто раздаются голоса о варварском методе поимки рыбы, как кое-кто называет рыбалку с острогой, который по их мнению необходимо полностью запретить.

Читайте также  Как сделать коловорот своими руками?

Для чего требуется фонарь объяснять не нужно, ведь только с его помощью и можно рассмотреть рыбу в воде ночью, когда её ловят с острогой. Помимо темноты существует еще два необходимых условия для успешной рыбалки – это чистая вода и полная тишина. Что касается темных ночей и прозрачной воды, то для соблюдения этих двух условий наиболее подходящим временем для рыбалки с острогой подходит середина осени. Почему осенние ночи темные понятно и без объяснений, а прозрачность воды поздней осенью объясняется тем, что первые морозы служат причиной оседания на дно водной растительности, в том числе и совсем мелкой, являющейся причиной, так называемого цветения воды, и это значительно улучшает видимость. В таких условиях рыбе сложнее маскироваться, а у многих хищных видов как раз в это время наблюдается сезонный жор и крупная щука, например, не отсиживается на глубине, а активно ищет поживу, часто поднимаясь к самой поверхности воды или заходя на мелководье. Вот тут-то зазевавшегося хищника и ждет не очень приятный сюрприз, в виде рыбака с острогой наготове в одной руке и с фонарем в другой.

Выбор фонаря для рыбалки

Если острогу можно сделать и самому, то с фонарем такой вариант не пройдет и его придется покупать, отнесясь к этому вопросу с максимальной ответственностью. Ведь именно фонарь играет если и не первую, то точно вторую по значимости роль на рыбалке с острогой. Совсем еще недавно, многие любители такой рыбалки использовали обыкновенный мотоциклетный фонарь, который запитывали от автомобильного аккумулятора (мотоциклетный быстро разряжается). Но сегодня найти фару от старого мотоцикла намного сложнее, чем нормальный фонарь, да и нет в этом необходимости. Это в советские времена, когда буквально все было дефицитом, люди придумывали разные способы, как выйти из той или иной ситуации и это касалось не только рыбалки. Сейчас же ситуация в корне изменилась и купить качественный фонарь для рыбалки с острогой не составит особого труда, главное, чтобы он соответствовал следующим характеристикам:

  • Свет. Для того, чтобы эффективно пробивать толщу воды, что и требуется от фонаря для рыбалки с острогой, лучше всего подойдет светодиодный прибор с желтым (теплым) оттенком света. Именно такой оттенок меньше всего пугает рыбу и в меньшей мере отражается от плавающих в толще воды мелких органических частичек. Многие рыбаки дополнительно используют светофильтры разного цвета, подбирая оптимальный для себя оттенок непосредственно на месте лова, но не стоит забывать, что комфортный свет для рыбака совсем не обязательно является таким для рыбы и, например, холодный белый свет может вспугнуть потенциальную добычу.
  • Фокусировка. Световой луч должен быть достаточно узким (до 10 градусов) и сконцентрированным, с минимальной боковой засветкой, чтобы максимально глубоко, не рассеиваясь, пробивать толстый слой воды. Для этой же цели фонарь должен быть достаточно мощным и ярким. Как показывает практика, следует выбирать приборы, способные выдать никак не менее 800-900 люменов, в противном случае разглядеть удастся лишь поверхностный (до 0.5 м) слой воды, что значительно снижает шансы на успешную поимку рыбы.
  • Конструкция. На первый взгляд может показаться, что лучшим вариантом был бы налобный фонарь, так как он позволяет освободить обе руки, но это не так. На рыбалке с острогой часто приходится светить под разными углами, чтобы лучше рассмотреть встречающиеся под водой объекты, которые далеко не всегда оказываются рыбой. Поэтому лучше остановить свой выбор на ручном фонаре с ручкой, а острогой можно успешно орудовать и одной рукой, ведь весит она немного.
  • Герметичность. Наверное, нет нужды объяснять, почему фонарь для рыбалки с острогой должен быть водонепроницаемым, это и так абсолютно очевидно. Желательно также, чтобы корпус фонаря был ударопрочным и не скользким. Совсем не помешает и страховочный ремешок или шнур, который предохранит фонарь от возможного падения.
  • Питание. Поскольку рыбалка с острогой нередко длится до самого утра, то следует заранее подумать о дополнительных источниках питания для мощного и энергоемкого фонаря. И хотя светодиоды намного более экономные, чем применяемые в прошлом лампы накаливания, запасные батарейки или аккумуляторы (в зависимости от типа фонаря) никогда не помешают. Остались еще и рыбаки старой закалки, как говорят Old School, которые по привычке тянут с собой в лодку автомобильный аккумулятор, но его легко можно заменить современным литиевым, более мощным и менее тяжелым.

Фонари «Луч»

Определившись с характеристиками будущей покупки, самое время перейти к выбору производителя и здесь потенциального покупателя ожидает широкий, как может показаться на первый взгляд, ассортимент. Но после более детального анализа становится очевидным тот факт, что качественные и надежные фонари, соответствующие всем параметрам для рыбалки с острогой, от известных мировых брендов стоят очень дорого, а покупать дешевые китайские подделки – это значит обманывать самого себя, так как их надёжность не выдерживает никакой критики. Поэтому оптимальным выбором в соотношении цены и качества являются фонари «Луч» российского производителя, которые соответствуют всем необходимым для рыбалки с острогой требованиям и стоят совсем недорого в сравнении с зарубежными аналогами. Рассмотрим более детально три модели из широкой линейки фонарей «Луч», идеально подходящие для такого вида рыбной ловли:

  1. Луч 6003. Представляет собой недорогой ручной прожектор с галогенной лампой и шестивольтовым свинцово-кислотным аккумулятором, способным обеспечить беспрерывную работу на протяжении 5 часов. Имеет пластиковый корпус и весит менее 700 грамм.
  2. Луч 1100. Кроме галогенной лампы на 25 Вт этот мощный фонарь имеет еще и 28 светодиодов с другой стороны корпуса. Свинцово-кислотный аккумулятор обеспечивает 12-ти часовую автономную работу прибора.
  3. Луч 1500. Идеальный выбор для рыбалки с острогой. Этот мощный прожектор с удобной ручкой и мультирегулируемой подставкой способен обеспечивать яркий и концентрированный луч света. Источником света является яркая и мощная галогеновая лампа 25 Вт. Кроме того, фонарь по краям имеет еще и дополнительное светодиодное освещение. Корпус выполнен из качественного пластика и имеет удобный страховочный ремешок. В комплекте кроме обычного зарядного устройства есть и автомобильная зарядка.

Фонари Облик

Ручной автомобильный прожектор Облик 8302 . Мощная 35 Вт поисковая фара теплого желтого света хороша как для рыбалки на острогу , так и для охоты на зайца . Питание 12 вольт позволяет подобрать аккумулятор такой мощности, чтобы хватило на всю ночь промысла .

Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар

Исходя из современной конъектуры, можно с уверенностью сказать, что тюнинг передних фар своими руками является довольно распространенным явлением среди отечественных владельцев машин.

И в этом нет ничего удивительного, так как подобные изменения ведут к улучшению защиты самого автотранспортного средства, плюс помогают украсить автомобиль новыми элементами.

Также способствует тюнингу задних фар своими руками и широкий ассортимент модернизированной оптики. Как говорится, выбрать будет из чего.

Единственный минус это то, что при покупке готового изделия придётся заплатить приличную сумму. Поэтому в этой ситуации мужчины предпочитают сделать что-то самостоятельно, ведь кроме всего прочего это отличное решение по защите фар от царапин и других механических воздействий.

Краткое содержимое обзора:

  • Важный шаг
  • Инструменты для работы
  • Выбор рабочего места
  • Самые распространённые варианты апгрейда фар
  • “Реснички”
  • Цветная плёнка
  • Фото тюнинга фар своими руками

Важный шаг

Почему замена оптики в машине – это важный и ответственный процесс? Потому что при малейшем нарушении (если, например, фары слишком сильно затемнены) предусмотрен довольно таки приличный штраф.

Именно поэтому перед тем как начать работу, стоит внимательно изучить глубину затемнения. То есть если у автовладельца роскошный белый автомобиль, то не всегда чёрная оптика будет к месту.

При сильном затемнении фар, есть риск, что функция яркости выйдет из стандартных норм, а это чревато аварией в тёмные ночи.

И действительно, если присмотреться к самым различным фото тюнинга фар, сделанных своими руками, то можно заметить, что они не уходят в слишком чёрные оттенки и тона.

Самый лучший вариант (для любой марки машины) – это использовать тёмный оттенок на каком-нибудь небольшом участке фар.

Чаще всего опытные мастера рекомендуют изменить только верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет выглядеть по-другому, она будет слегка суженной, что придаст ей больше стильности.

Читайте также  Как декорировать кухонный стол своими руками?

Инструменты для работы

Перед тем как заняться тюнингом фар Гранты своими руками (или любой другой модели) необходимо понять, какие инструменты понадобятся в этом деле. А их, кстати, довольно много:

  • Промышленный фен;
  • Стеклоткань;
  • Моющее средство и несколько салфеток;
  • Шлифовальная бумага;
  • Средство для очистки;
  • Резиновый ракель;
  • Эпоксидный клей;
  • Острый нож с тонким лезвием;
  • Набор ключей для снятия и установки оптики;
  • Бытовой распылитель;
  • Малярный скотч;
  • Маркер;
  • Лакокрасочная продукция любого цвета;
  • Ножницы для стекловолокна.

Выбор рабочего места

До того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками необходимо подыскать просторное место где можно будет спокойно работать.

Для такой цели можно даже снять какой-нибудь хорошо освещаемый и большой гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые автомобили). Это помещение также должно быть чистым (в меру возможности).

Для подстраховки можно использовать распылитель с водой.

Самые распространённые варианты апгрейда фар

На сегодняшний день есть несколько популярных видов:

  • Установка так называемых “ресничек”;
  • Использование разноцветной плёнки;
  • Использование специального лака;
  • Вариант под названием “ангельские глазки”;
  • Установка новых светодиодов.

“Реснички”

Пожалуй, самый оригинальный способ выделения автомобильной оптики – это использование специальных накладок, которые очень умело имитируют человеческие ресницы.

И что самое важное стоимость подобного апгрейда не совсем высокая. “Реснички” могут выглядеть как продолжение капота, ведь они умело скрывают верхнюю сторону автомобильной оптики.

И за счёт такого расположения машина становится более динамичной и уникальной. Купить такой автомобильный декор можно в любом магазине деталей, но, если владелец хочет сделать тюнинг фар ВАЗа своими руками (в частности добавить “реснички”) то ему понадобятся некоторые инструменты.

Ну, а сама работа разделена на такие этапы:

  • Этап первый – снятие фар;
  • Этап второй – берём малярный скотч и перекрываем все зоны остекления;
  • Этап третий – приклеиваем сверху полоски стеклоткани, ждем, когда подсохнут и наносим снова ленту с клеящим веществом. Так делаем, пока не образуются 4 одинаковых слоя;
  • Этап четвёртый – снова клеим малярный скотч. Также создаём для него давление, дабы заготовка стала нужной формы;
  • Этап пятый – берём маркер и делаем разметки для будущих разрезов, которые потом появляются с помощью ножниц для стекловолокна;
  • Этап шестой – обработка изделия шлифовальной бумагой;
  • Этап седьмой – нанесение грунтовочной смеси и лакокрасочной продукции (цвет по желанию человека);
  • Этап восьмой – приклеивание “ресничек” к фарам.

Почему стоит выбрать именно этот вариант. Потому что его легко сделать самому, он шикарно выглядит, а также у человека не возникнет проблем при замене старых “ресничек” на новые модели.

Велофара своими руками – пошаговая инструкция по изготовлению

  • Почему стоит сделать велофару своими руками
  • Схема
  • Как сделать велофару своими руками
  • Для чего необходимы мощные светодиоды
  • Свойства самодельной фары со светодиодами
  • Изготовление крепления для велосипедной фары
  • Подготовка креплений
  • Основание
  • Как установить фару на велосипед
  • Заключение

Без фары передвигаться на велосипеде вечером или ночью небезопасно. Она освещает дорогу, дает возможность увидеть велосипедиста издалека, препятствует созданию аварийных ситуаций на дороге. Велосипедную фару можно купить в магазине, на рынке или сделать своими руками. Самодельная фара на велосипед сэкономит ваши деньги и создаст условия для безопасного передвижения по темной дороге.

Почему стоит сделать велофару своими руками

Велофары известных производителей стоят очень дорого и не для всех они по карману. Недорогие фары могут быть низкого качества, поэтому лучше всего сделать ее своими руками. Кроме того, самодельная велофара—уникальный элемент велосипеда, который будет отличать ваш двухколесный транспорт от других моделей. Чтобы сделать велофару своими руками, нужно проявить творчество, фантазию. Если вы решили сделать фару самостоятельно, то вы можете использовать яркие светодиоды высокой мощности по своему желанию.

Схема

Перед тем, как сделать фару на велосипед своими руками, важно начертить ее схему. Используем 3 светодиода. Соединяем их последовательно. Конденсаторы располагаем параллельно цепочке светодиодов. Через них проходит ток 50мА.

Как сделать велофару своими руками

Изготовить велофару самостоятельно несложно. Главное – найти подходящий корпус. Рассмотрим процесс изготовления велофары своими руками из перечницы с сетчатой подложкой.

  1. Диск, на котором будут закреплены светодиоды, будем изготавливать из алюминия. Толщина металла 3мм.
  2. На круге диаметром 50мм делают 4 отверстия:
  • 3 – по бокам и один – в центре. Диаметр трех боковых отверстий составляет 3,5 мм, а диаметр центрального отверстия немного меньше – 3,4 мм. На нем делают резьбу.
  • В боковые отверстия вставляются ножки коллиматора, а затем монтажным термоклеем крепятся светодиоды.
  1. По краю диска сверлят отверстие диаметром 3,3 мм, делают в нем резьбу. Данное отверстие необходимо для установки конденсаторов.
  2. Из перечницы сетку удаляют, откладывают защитное кольцо.
  3. Вырезают стеклянный диск из защитных очков.
  4. В крышку ставят уплотнительное кольцо, стеклянный диск и фиксируют защитным кольцом. Для лучшей фиксации можно использовать силиконовый клей.
  5. Срезают нижнюю часть перечницы, чтобы коллиматор и светодиоды плотно соприкасались с ней.
  6. С боковой части корпуса просверливают отверстие толщиной 4 мм для того, чтобы соединить светодиоды с кабелем.

Для чего необходимы мощные светодиоды

Для изготовления самодельной фары на велосипед необходимы мощные светодиоды. Они позволяют ярко осветить дорогу в темное время суток. Лучше всего подойдут светодиоды Luxeon.

Свойства самодельной фары со светодиодами

Самодельная фара с мощными светодиодами обладает рядом положительных свойств.

  1. Одним из важных качеств самодельной фары на велосипед считается яркое освещение. Некоторые покупные модели фар светят настолько слабо, что могут лишь обозначить велосипед на дороге. Самодельная фара с мощными светодиодами подходит для полностью темных участков дорог, а также в лесу.
  2. Корпус для самодельной велофары сделан из нержавеющей стали, поэтому он прослужит достаточно длительное время.
  3. Размер фары небольшой, поэтому имеет малый вес.
  4. Монтаж велофары своими руками достаточно прост и удобен.
  5. Благодаря мощному аккумулятору фара держит заряд длительное время.

Изготовление крепления для велосипедной фары

Устанавливают велосипедную фару на руль с помощью специальных креплений, которые можно сделать самостоятельно.

Подготовка креплений

В качестве креплений используют зажим, который изготавливают из 2 металлических скоб диаметром 2 мм. В скобах аккуратно проделывают отверстия.

Основание

В качестве основания используют алюминиевый уголок. Чтобы он не скользил, его с 2 сторон проклеивают резиновой прокладкой. Сверлят в уголке отверстие и прикручивают его к рулю винтом и гайкой.

Как установить фару на велосипед

Велофара ставится легко и быстро. Под скобы кладется подкладка. Фара скрепляется с ними с помощью болта и гайки.

Заключение

Самодельная фара на велосипед поможет вам передвигаться на байке в любое время суток. Она не только ярко осветит вашу дорогу, но и сэкономит ваши денежные средства, сделает ваш велосипед уникальным.

Автор статей. Интересуюсь велосипедами и всем, что с ними связано. Начинающий велолюбитель, ценю активный образ жизни.

Как сделать уникальный тюнинг фар своими руками быстро и недорого

Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.

  1. Основные варианты модификации оптики
  2. Реснички
  3. Цветная плёнка
  4. Тонировка
  5. «Ангельские глазки»
  6. Светодиодные ленты
  7. Украшаем задние фары
  8. Как подсветить машину изнутри
  9. Неоновый салон
  10. Светодиодный салон
  11. Светящееся днище

Основные варианты модификации оптики

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

  • реснички;
  • цветная плёнка;
  • тонировка;
  • «ангельские глазки»;
  • светодиодные ленты.

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.

Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • краска;
  • ножницы для стекловолокна;
  • набор ключей для снятия и установки оптики;
  • маркер.

Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.

Читайте также  Как сделать раму для минитрактора своими руками?

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • простота создания;
  • перекрывается зазор между капотом и оптикой;
  • стильный тюнинговый вид;
  • не возникает проблем при замене.

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

  • цветную тонировочную плёнку;
  • моющее средство и салфетку;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • острый нож;
  • резиновый ракель;
  • набор ключей для монтажа фар;
  • маркер.

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

  • баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
  • бумажный скотч;
  • обезжириватель;
  • салфетки для полировки;
  • набор ключей.

Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.

Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.

ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.

«Ангельские глазки»

На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
  • два резистора на 220 Ом;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • канцелярский нож;
  • изолента;
  • строительный фен;
  • батарейка на девять вольт;
  • трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.

Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.

После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.

После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.

Светодиодные ленты

Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:

  • светодиодная лента;
  • провода для соединения;
  • паяльник;
  • прозрачный клей;
  • обезжириватель.

Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.

Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.

Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.

Украшаем задние фары

Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.

Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.

Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.

Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.

Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.