Ремонт снегоуборщика хутер 4000 своими руками

Неисправности снегоуборщиков и ремонт своими руками

Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.

Распространенные неисправности снегоуборщиков

Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.

Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:

  • Поломка срезных болтов – в конструкции снегоуборщиков используются винты из мягких металлов. Они играют роль креплений для шнековых элементов. Главная задача срезных болтов – защищать двигатель, роторный механизм и другие детали машины от механических повреждений. При наезде агрегата на препятствие, вал останавливается, а сами винты срезаются. Срезные болты относятся к расходным материалам, поэтому лучше всегда иметь про запас несколько таких крепежей. Специалисты не советуют вкручивать вместо них обычные болты, так как это приведет к полной поломке снегоуборщика;
  • Неисправность ремней – они также относятся к расходным материалам, из-за чего владельцу снегоуборочной машины следует всегда иметь про запас хотя бы один ремень. Во время эксплуатации агрегата ремень быстро изнашивается, что приводит к его обрыву. В результате этого двигатель агрегата не запускается;
  • Поломка фрикционного диска – этот элемент отвечает за движение всей колесной базы агрегата. В процессе своего вращения он передает усилие мотора на колеса посредством шестеренок. При резком увеличении нагрузок фрикционно кольцо может сломаться, из-за чего агрегат теряет способность передвигаться.

Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов

В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

  1. Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
  2. Далее аккуратно вытащите редуктор;
  3. Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
  4. Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.

Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
  2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
  3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
  4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
  5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.

Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?

Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:

  • Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
  • Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
  • Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.

Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.

РЕМОНТ СНЕГОУБОРЩИКА HUTER SGC 4000. САМОДЕЛЬНОЕ ФРИКЦИОННОЕ КОЛЬЦО.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 дек 2020 veröffentlicht

Комментарии • 0

Все снегоуборщики одинаковые , только название разное и цена

Если намалых скоростях работать тоникаких ремней нехватит

подушка заднего амортизатора от классики подходит после доводки. Из 1 подушки 2 кольца

@MM NIVA верно. Пружины заднего амортизатора. Ваще получается недолговечная ерунда. Из транспортерной ленты лучше сцепление, долговечнее и в 5 раз дешевле

Может подушка пружины ?

@Алексей Кулибин у меня на РЫСЬ 7.0 л.с. стоит кольцо из подушки. 3 раза чистил пока. опора катка от бурана мне не подходит

Про подушку знаю пока не пробовал. Нашел в магазине фрикционное кольцо из мягкой резины посмотрю насколько хватит , пока работает отлично, родное отходило 2 сезона а из ремня делал на 3 чистки хватает.

Также ролик от бурана полиуретановые кольца не ходят

надо редуктор ставить, в место этого колеса.

Алексей Кулибин, хоть Хутер, хоть Шмутер, все из одной ценовой категории и качеством примерно одинаковы. Болезни у всех общие, самые частые как раз ремни привода и этот ролик))) Из одного дерьма сделаны.

Помойка дешманская. Самый шлак, хуже его на рынке ничего нет.

Как всё китайское- идея хорошая а исполнение говно!!

Если руки с ногами растут с одного места,то исполнение никакой роли не играет.

Алексей,ты что творишь,ролик легко половинется.

@Алексей Кулибин бляяяяяяя, занятые расставь. Читать нереально.

Умения этот фрикцион единственный вовсем снегоуборщике который сделан на совесть без люфтов хрен просто так разбереш одна чашка сидит мёртвой другая шевелится но надо сбивать подшипник и он сидит мертво .так что единственный узел который сделан на совесть.

А его когда ставиш на попа чтоб подонзашиту снять к фрикциону добратся, на ковш переворачиваеш, ничего не течёт, масло бензин, заводится потом норм?

@Mr.Freeze Привет всем . Уменя гусеничный ЭнергоПром СМБ9.0 . Ставлю всегда на ковш . Смотрю чтобы был не полный бак бензина (будет течь прямо через пробку бака) , масло при этом никуда не переливается и не вытекает , а топливный кран нужно обязательно закрыть и слить бензин с карбюратора через пробку внизу ( он на прямую затекает через клапана в камеру сгорания , это типа гидроудара можно устроить ).

Ко многим импортным снегоуборщикам идут инструкции,, где указано, что для обслуживания его устанавливают на ковш вертикально. Все так и делают.

Это все для начала нужно слить!

Здравствуйте, на сколько хватило ремня на фрикционе?

Каток от Бурана широкий поставил и всех делов.

Фрикцион из ремня надолго не хватает 2-3 чистки . Купил заводской не знаю насколько хватит. Сейчас снегопады, изобретать пока некогда хотя есть кое какие задумки.

А вот что хотел спросить длинна ремня привода ротора какая неснимали незамеряли, ?

@Виктор Жданов ясно спасибо я уже свой снимал замерл

13 х 885. А марка 4LXP885

У меня на хутер 4000Е двигатель поднят на шайбы 3-4мм. Ремень стоит стандарт профиль А 670. По наружной стороне длинна в мм. Думаю выкинуть шайбы и поставить следующий профиль А 630.

А вы пробывали по месту шеки фрикциона откручивать ?это капец его там разбирать, если болты ослабить шек и кольцо спилить или разрезать, так получится, как думаете

@Алексей Кулибин ясно я уже себе вырезал кольцо и траспортерной ленты

Побывал проще снять , разобрать и собрать не долго у меня на замену кольца фрикциона минут 15- 20 уходит.

У меня Мастер Ярд ,купил в 2015 году ,первый год как на зло снега было мало, и я его не мог его протестировать.на другой год снега было достаточно и,я стал чистить снег снегоуборщиком, чистил недолго,потому что перестал ехать,так как кольцо фрикционное все истерлось,купил тогда я новое кольцо, которое тоже проработало не долго, поставил третье кольцо ,такая же х#йня,хорошо ,что на Ютубе посмотрел ролик про ремень клиновой,и сделал так же,как и ты,и сейчас я вижу снег и уже не боюсь,что придется чистить снег по старинке лопатой.Снегоуборщик у меня Мастер Ярд,5,5лс двиг.бриг&Стратон,проблема была только с этим кольцом,а так всё нормально,ныньче переделал кнопку зажигания ,переставил ее с двигателя ближе к рычагам,и теперь стало очень удобно запускать и глушить мотор,и ещё накрыл мотор куском полового покрытия ,чтобы снегом не закидывало,в другой раз когда ролик будешь выкладывать расскажи на сколько хватило этого ремня,очень интересно узнать? У меня его хватает на сезон ,а может и меньше

Читайте также  Ремонт китайского термоса своими руками

Всем привет! Да Алексей, будет ходить но недолго. У меня с новья этот фрикцион начал косячить. На первой и второй вообще не ехал хотя этот ролик был более эластичен. Но его так же выгрызало. Снегоуборщик у меня гусеничный, дв. 11 л.с. шириной 74 см, покупал за 50 тыр. Сырой снег плохо кидает а в мороз будь здоров летит. Но вся проблема в этом фрикционе. Из чего я только не лепил его. И из ремней, и из всяких резин, и из транспортёрных лент, даже из бочин покрышек от Краза-лаптёжника. Работает но недолго, измахрачивается всё быстро. Купить у нас негде, в ремтехнике всё стоит дико дорого. Жалко денег, а ремонтники только нас и ждут с деньгами. И ничего по другому не сделаешь с этим узлом. Хоть ты Алексей и Кулибин но ничего нового не изобрёл! Шучу конечно, без обид!

@Lulu 17 А еще нужно смотреть чтобы не было задиров на диске .

@Stanislav Vostrikov танки ))) там такой же фрикцион , только у моего СМБ 9.0 еще дифер на задней оси , а в нем шестерни из прессованой стальной пыли . Рассыпается быстро , стоит дорого и только на заказ . Хочу его выкинуть , хотя пока он работает с ним удобнее .

@Lulu 17 Я делаю так же.

Я тоже раньше менял через час ,но потом понял в чем проблема ,не нужно сильно натягивать трос чуть чуть что начал вращается и все ,сильная натяжка все сгрызает

@Вячеслав Каблаев да ну тогда это не танк

Ремень нужно 14 на13 или ролик от снегохода буран

@Леонид Ефименко Я что хочу сказать,такой же снежник брал знакомый после меня ,в том же магазине.Фрикционное кольцо поменял ещё в прошлом году,в этом году толком не чистил,говорит ,что снег тяжёлый плохо кидает,метра на три!!Проблемма в том,что он живёт в 300х стах метрах от меня и снег у нас одинаковый,только мой кидает при полной открытой заслонке почти на пять метров вверх и метров на десять в сторону.Так может дело не в снегоуборщике.

@Леонид Ефименко По квадратуре точно не скажу,по времени всю территорию почистить часа полтора!!

@Леонид Ефименко Брал самый дешёвый, какой был Forza acf-700 ,за 19800.

Территория большая где чистите снег? У меня большая.

РЕМОНТ СНЕГОУБОРЩИКА HUTER SGC 4000. САМОДЕЛЬНОЕ ФРИКЦИОННОЕ КОЛЬЦО.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 8 Dek 2020

Şərh • 0

Все снегоуборщики одинаковые , только название разное и цена

Если намалых скоростях работать тоникаких ремней нехватит

подушка заднего амортизатора от классики подходит после доводки. Из 1 подушки 2 кольца

@MM NIVA верно. Пружины заднего амортизатора. Ваще получается недолговечная ерунда. Из транспортерной ленты лучше сцепление, долговечнее и в 5 раз дешевле

Может подушка пружины ?

@Алексей Кулибин у меня на РЫСЬ 7.0 л.с. стоит кольцо из подушки. 3 раза чистил пока. опора катка от бурана мне не подходит

Про подушку знаю пока не пробовал. Нашел в магазине фрикционное кольцо из мягкой резины посмотрю насколько хватит , пока работает отлично, родное отходило 2 сезона а из ремня делал на 3 чистки хватает.

Также ролик от бурана полиуретановые кольца не ходят

надо редуктор ставить, в место этого колеса.

Алексей Кулибин, хоть Хутер, хоть Шмутер, все из одной ценовой категории и качеством примерно одинаковы. Болезни у всех общие, самые частые как раз ремни привода и этот ролик))) Из одного дерьма сделаны.

Помойка дешманская. Самый шлак, хуже его на рынке ничего нет.

Как всё китайское- идея хорошая а исполнение говно!!

Если руки с ногами растут с одного места,то исполнение никакой роли не играет.

Алексей,ты что творишь,ролик легко половинется.

@Алексей Кулибин бляяяяяяя, занятые расставь. Читать нереально.

Умения этот фрикцион единственный вовсем снегоуборщике который сделан на совесть без люфтов хрен просто так разбереш одна чашка сидит мёртвой другая шевелится но надо сбивать подшипник и он сидит мертво .так что единственный узел который сделан на совесть.

А его когда ставиш на попа чтоб подонзашиту снять к фрикциону добратся, на ковш переворачиваеш, ничего не течёт, масло бензин, заводится потом норм?

@Mr.Freeze Привет всем . Уменя гусеничный ЭнергоПром СМБ9.0 . Ставлю всегда на ковш . Смотрю чтобы был не полный бак бензина (будет течь прямо через пробку бака) , масло при этом никуда не переливается и не вытекает , а топливный кран нужно обязательно закрыть и слить бензин с карбюратора через пробку внизу ( он на прямую затекает через клапана в камеру сгорания , это типа гидроудара можно устроить ).

Ко многим импортным снегоуборщикам идут инструкции,, где указано, что для обслуживания его устанавливают на ковш вертикально. Все так и делают.

Это все для начала нужно слить!

Здравствуйте, на сколько хватило ремня на фрикционе?

Каток от Бурана широкий поставил и всех делов.

Фрикцион из ремня надолго не хватает 2-3 чистки . Купил заводской не знаю насколько хватит. Сейчас снегопады, изобретать пока некогда хотя есть кое какие задумки.

А вот что хотел спросить длинна ремня привода ротора какая неснимали незамеряли, ?

@Виктор Жданов ясно спасибо я уже свой снимал замерл

13 х 885. А марка 4LXP885

У меня на хутер 4000Е двигатель поднят на шайбы 3-4мм. Ремень стоит стандарт профиль А 670. По наружной стороне длинна в мм. Думаю выкинуть шайбы и поставить следующий профиль А 630.

А вы пробывали по месту шеки фрикциона откручивать ?это капец его там разбирать, если болты ослабить шек и кольцо спилить или разрезать, так получится, как думаете

@Алексей Кулибин ясно я уже себе вырезал кольцо и траспортерной ленты

Побывал проще снять , разобрать и собрать не долго у меня на замену кольца фрикциона минут 15- 20 уходит.

У меня Мастер Ярд ,купил в 2015 году ,первый год как на зло снега было мало, и я его не мог его протестировать.на другой год снега было достаточно и,я стал чистить снег снегоуборщиком, чистил недолго,потому что перестал ехать,так как кольцо фрикционное все истерлось,купил тогда я новое кольцо, которое тоже проработало не долго, поставил третье кольцо ,такая же х#йня,хорошо ,что на Ютубе посмотрел ролик про ремень клиновой,и сделал так же,как и ты,и сейчас я вижу снег и уже не боюсь,что придется чистить снег по старинке лопатой.Снегоуборщик у меня Мастер Ярд,5,5лс двиг.бриг&Стратон,проблема была только с этим кольцом,а так всё нормально,ныньче переделал кнопку зажигания ,переставил ее с двигателя ближе к рычагам,и теперь стало очень удобно запускать и глушить мотор,и ещё накрыл мотор куском полового покрытия ,чтобы снегом не закидывало,в другой раз когда ролик будешь выкладывать расскажи на сколько хватило этого ремня,очень интересно узнать? У меня его хватает на сезон ,а может и меньше

Всем привет! Да Алексей, будет ходить но недолго. У меня с новья этот фрикцион начал косячить. На первой и второй вообще не ехал хотя этот ролик был более эластичен. Но его так же выгрызало. Снегоуборщик у меня гусеничный, дв. 11 л.с. шириной 74 см, покупал за 50 тыр. Сырой снег плохо кидает а в мороз будь здоров летит. Но вся проблема в этом фрикционе. Из чего я только не лепил его. И из ремней, и из всяких резин, и из транспортёрных лент, даже из бочин покрышек от Краза-лаптёжника. Работает но недолго, измахрачивается всё быстро. Купить у нас негде, в ремтехнике всё стоит дико дорого. Жалко денег, а ремонтники только нас и ждут с деньгами. И ничего по другому не сделаешь с этим узлом. Хоть ты Алексей и Кулибин но ничего нового не изобрёл! Шучу конечно, без обид!

@Lulu 17 А еще нужно смотреть чтобы не было задиров на диске .

@Stanislav Vostrikov танки ))) там такой же фрикцион , только у моего СМБ 9.0 еще дифер на задней оси , а в нем шестерни из прессованой стальной пыли . Рассыпается быстро , стоит дорого и только на заказ . Хочу его выкинуть , хотя пока он работает с ним удобнее .

@Lulu 17 Я делаю так же.

Я тоже раньше менял через час ,но потом понял в чем проблема ,не нужно сильно натягивать трос чуть чуть что начал вращается и все ,сильная натяжка все сгрызает

@Вячеслав Каблаев да ну тогда это не танк

Ремень нужно 14 на13 или ролик от снегохода буран

@Леонид Ефименко Я что хочу сказать,такой же снежник брал знакомый после меня ,в том же магазине.Фрикционное кольцо поменял ещё в прошлом году,в этом году толком не чистил,говорит ,что снег тяжёлый плохо кидает,метра на три!!Проблемма в том,что он живёт в 300х стах метрах от меня и снег у нас одинаковый,только мой кидает при полной открытой заслонке почти на пять метров вверх и метров на десять в сторону.Так может дело не в снегоуборщике.

@Леонид Ефименко По квадратуре точно не скажу,по времени всю территорию почистить часа полтора!!

@Леонид Ефименко Брал самый дешёвый, какой был Forza acf-700 ,за 19800.

Территория большая где чистите снег? У меня большая.

РЕМОНТ СНЕГОУБОРЩИКА HUTER SGC 4000. САМОДЕЛЬНОЕ ФРИКЦИОННОЕ КОЛЬЦО.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 8 гру 2020

КОМЕНТАРІ • 0

Все снегоуборщики одинаковые , только название разное и цена

Если намалых скоростях работать тоникаких ремней нехватит

Читайте также  Ремонт кухонного смесителя с гибким изливом

подушка заднего амортизатора от классики подходит после доводки. Из 1 подушки 2 кольца

@MM NIVA верно. Пружины заднего амортизатора. Ваще получается недолговечная ерунда. Из транспортерной ленты лучше сцепление, долговечнее и в 5 раз дешевле

Может подушка пружины ?

@Алексей Кулибин у меня на РЫСЬ 7.0 л.с. стоит кольцо из подушки. 3 раза чистил пока. опора катка от бурана мне не подходит

Про подушку знаю пока не пробовал. Нашел в магазине фрикционное кольцо из мягкой резины посмотрю насколько хватит , пока работает отлично, родное отходило 2 сезона а из ремня делал на 3 чистки хватает.

Также ролик от бурана полиуретановые кольца не ходят

надо редуктор ставить, в место этого колеса.

Алексей Кулибин, хоть Хутер, хоть Шмутер, все из одной ценовой категории и качеством примерно одинаковы. Болезни у всех общие, самые частые как раз ремни привода и этот ролик))) Из одного дерьма сделаны.

Помойка дешманская. Самый шлак, хуже его на рынке ничего нет.

Как всё китайское- идея хорошая а исполнение говно!!

Если руки с ногами растут с одного места,то исполнение никакой роли не играет.

Алексей,ты что творишь,ролик легко половинется.

@Алексей Кулибин бляяяяяяя, занятые расставь. Читать нереально.

Умения этот фрикцион единственный вовсем снегоуборщике который сделан на совесть без люфтов хрен просто так разбереш одна чашка сидит мёртвой другая шевелится но надо сбивать подшипник и он сидит мертво .так что единственный узел который сделан на совесть.

А его когда ставиш на попа чтоб подонзашиту снять к фрикциону добратся, на ковш переворачиваеш, ничего не течёт, масло бензин, заводится потом норм?

@Mr.Freeze Привет всем . Уменя гусеничный ЭнергоПром СМБ9.0 . Ставлю всегда на ковш . Смотрю чтобы был не полный бак бензина (будет течь прямо через пробку бака) , масло при этом никуда не переливается и не вытекает , а топливный кран нужно обязательно закрыть и слить бензин с карбюратора через пробку внизу ( он на прямую затекает через клапана в камеру сгорания , это типа гидроудара можно устроить ).

Ко многим импортным снегоуборщикам идут инструкции,, где указано, что для обслуживания его устанавливают на ковш вертикально. Все так и делают.

Это все для начала нужно слить!

Здравствуйте, на сколько хватило ремня на фрикционе?

Каток от Бурана широкий поставил и всех делов.

Фрикцион из ремня надолго не хватает 2-3 чистки . Купил заводской не знаю насколько хватит. Сейчас снегопады, изобретать пока некогда хотя есть кое какие задумки.

А вот что хотел спросить длинна ремня привода ротора какая неснимали незамеряли, ?

@Виктор Жданов ясно спасибо я уже свой снимал замерл

13 х 885. А марка 4LXP885

У меня на хутер 4000Е двигатель поднят на шайбы 3-4мм. Ремень стоит стандарт профиль А 670. По наружной стороне длинна в мм. Думаю выкинуть шайбы и поставить следующий профиль А 630.

А вы пробывали по месту шеки фрикциона откручивать ?это капец его там разбирать, если болты ослабить шек и кольцо спилить или разрезать, так получится, как думаете

@Алексей Кулибин ясно я уже себе вырезал кольцо и траспортерной ленты

Побывал проще снять , разобрать и собрать не долго у меня на замену кольца фрикциона минут 15- 20 уходит.

У меня Мастер Ярд ,купил в 2015 году ,первый год как на зло снега было мало, и я его не мог его протестировать.на другой год снега было достаточно и,я стал чистить снег снегоуборщиком, чистил недолго,потому что перестал ехать,так как кольцо фрикционное все истерлось,купил тогда я новое кольцо, которое тоже проработало не долго, поставил третье кольцо ,такая же х#йня,хорошо ,что на Ютубе посмотрел ролик про ремень клиновой,и сделал так же,как и ты,и сейчас я вижу снег и уже не боюсь,что придется чистить снег по старинке лопатой.Снегоуборщик у меня Мастер Ярд,5,5лс двиг.бриг&Стратон,проблема была только с этим кольцом,а так всё нормально,ныньче переделал кнопку зажигания ,переставил ее с двигателя ближе к рычагам,и теперь стало очень удобно запускать и глушить мотор,и ещё накрыл мотор куском полового покрытия ,чтобы снегом не закидывало,в другой раз когда ролик будешь выкладывать расскажи на сколько хватило этого ремня,очень интересно узнать? У меня его хватает на сезон ,а может и меньше

Всем привет! Да Алексей, будет ходить но недолго. У меня с новья этот фрикцион начал косячить. На первой и второй вообще не ехал хотя этот ролик был более эластичен. Но его так же выгрызало. Снегоуборщик у меня гусеничный, дв. 11 л.с. шириной 74 см, покупал за 50 тыр. Сырой снег плохо кидает а в мороз будь здоров летит. Но вся проблема в этом фрикционе. Из чего я только не лепил его. И из ремней, и из всяких резин, и из транспортёрных лент, даже из бочин покрышек от Краза-лаптёжника. Работает но недолго, измахрачивается всё быстро. Купить у нас негде, в ремтехнике всё стоит дико дорого. Жалко денег, а ремонтники только нас и ждут с деньгами. И ничего по другому не сделаешь с этим узлом. Хоть ты Алексей и Кулибин но ничего нового не изобрёл! Шучу конечно, без обид!

@Lulu 17 А еще нужно смотреть чтобы не было задиров на диске .

@Stanislav Vostrikov танки ))) там такой же фрикцион , только у моего СМБ 9.0 еще дифер на задней оси , а в нем шестерни из прессованой стальной пыли . Рассыпается быстро , стоит дорого и только на заказ . Хочу его выкинуть , хотя пока он работает с ним удобнее .

@Lulu 17 Я делаю так же.

Я тоже раньше менял через час ,но потом понял в чем проблема ,не нужно сильно натягивать трос чуть чуть что начал вращается и все ,сильная натяжка все сгрызает

@Вячеслав Каблаев да ну тогда это не танк

Ремень нужно 14 на13 или ролик от снегохода буран

@Леонид Ефименко Я что хочу сказать,такой же снежник брал знакомый после меня ,в том же магазине.Фрикционное кольцо поменял ещё в прошлом году,в этом году толком не чистил,говорит ,что снег тяжёлый плохо кидает,метра на три!!Проблемма в том,что он живёт в 300х стах метрах от меня и снег у нас одинаковый,только мой кидает при полной открытой заслонке почти на пять метров вверх и метров на десять в сторону.Так может дело не в снегоуборщике.

@Леонид Ефименко По квадратуре точно не скажу,по времени всю территорию почистить часа полтора!!

@Леонид Ефименко Брал самый дешёвый, какой был Forza acf-700 ,за 19800.

Территория большая где чистите снег? У меня большая.

РЕМОНТ СНЕГОУБОРЩИКА HUTER SGC 4000. САМОДЕЛЬНОЕ ФРИКЦИОННОЕ КОЛЬЦО.

ความคิดเห็น • 0

Все снегоуборщики одинаковые , только название разное и цена

Если намалых скоростях работать тоникаких ремней нехватит

подушка заднего амортизатора от классики подходит после доводки. Из 1 подушки 2 кольца

@MM NIVA верно. Пружины заднего амортизатора. Ваще получается недолговечная ерунда. Из транспортерной ленты лучше сцепление, долговечнее и в 5 раз дешевле

Может подушка пружины ?

@Алексей Кулибин у меня на РЫСЬ 7.0 л.с. стоит кольцо из подушки. 3 раза чистил пока. опора катка от бурана мне не подходит

Про подушку знаю пока не пробовал. Нашел в магазине фрикционное кольцо из мягкой резины посмотрю насколько хватит , пока работает отлично, родное отходило 2 сезона а из ремня делал на 3 чистки хватает.

Также ролик от бурана полиуретановые кольца не ходят

надо редуктор ставить, в место этого колеса.

Алексей Кулибин, хоть Хутер, хоть Шмутер, все из одной ценовой категории и качеством примерно одинаковы. Болезни у всех общие, самые частые как раз ремни привода и этот ролик))) Из одного дерьма сделаны.

Помойка дешманская. Самый шлак, хуже его на рынке ничего нет.

Как всё китайское- идея хорошая а исполнение говно!!

Если руки с ногами растут с одного места,то исполнение никакой роли не играет.

Алексей,ты что творишь,ролик легко половинется.

@Алексей Кулибин бляяяяяяя, занятые расставь. Читать нереально.

Умения этот фрикцион единственный вовсем снегоуборщике который сделан на совесть без люфтов хрен просто так разбереш одна чашка сидит мёртвой другая шевелится но надо сбивать подшипник и он сидит мертво .так что единственный узел который сделан на совесть.

А его когда ставиш на попа чтоб подонзашиту снять к фрикциону добратся, на ковш переворачиваеш, ничего не течёт, масло бензин, заводится потом норм?

@Mr.Freeze Привет всем . Уменя гусеничный ЭнергоПром СМБ9.0 . Ставлю всегда на ковш . Смотрю чтобы был не полный бак бензина (будет течь прямо через пробку бака) , масло при этом никуда не переливается и не вытекает , а топливный кран нужно обязательно закрыть и слить бензин с карбюратора через пробку внизу ( он на прямую затекает через клапана в камеру сгорания , это типа гидроудара можно устроить ).

Ко многим импортным снегоуборщикам идут инструкции,, где указано, что для обслуживания его устанавливают на ковш вертикально. Все так и делают.

Это все для начала нужно слить!

Здравствуйте, на сколько хватило ремня на фрикционе?

Каток от Бурана широкий поставил и всех делов.👌👍

Фрикцион из ремня надолго не хватает 2-3 чистки . Купил заводской не знаю насколько хватит. Сейчас снегопады, изобретать пока некогда хотя есть кое какие задумки.

А вот что хотел спросить длинна ремня привода ротора какая неснимали незамеряли, 🙄?

@Виктор Жданов ясно спасибо я уже свой снимал замерл🙂

13 х 885. А марка 4LXP885

У меня на хутер 4000Е двигатель поднят на шайбы 3-4мм. Ремень стоит стандарт профиль А 670. По наружной стороне длинна в мм. Думаю выкинуть шайбы и поставить следующий профиль А 630.

Читайте также  Ремонт подольской швейной машины своими руками

А вы пробывали по месту шеки фрикциона откручивать🤔?это капец его там разбирать, если болты ослабить шек и кольцо спилить или разрезать, так получится, как думаете🤔

@Алексей Кулибин ясно я уже себе вырезал кольцо и траспортерной ленты 😁

Побывал проще снять , разобрать и собрать не долго у меня на замену кольца фрикциона минут 15- 20 уходит.

У меня Мастер Ярд ,купил в 2015 году ,первый год как на зло снега было мало, и я его не мог его протестировать.на другой год снега было достаточно и,я стал чистить снег снегоуборщиком, чистил недолго,потому что перестал ехать,так как кольцо фрикционное все истерлось,купил тогда я новое кольцо, которое тоже проработало не долго, поставил третье кольцо ,такая же х#йня,хорошо ,что на Ютубе посмотрел ролик про ремень клиновой,и сделал так же,как и ты,и сейчас я вижу снег и уже не боюсь,что придется чистить снег по старинке лопатой.Снегоуборщик у меня Мастер Ярд,5,5лс двиг.бриг&Стратон,проблема была только с этим кольцом,а так всё нормально,ныньче переделал кнопку зажигания ,переставил ее с двигателя ближе к рычагам,и теперь стало очень удобно запускать и глушить мотор,и ещё накрыл мотор куском полового покрытия ,чтобы снегом не закидывало,в другой раз когда ролик будешь выкладывать расскажи на сколько хватило этого ремня,очень интересно узнать? У меня его хватает на сезон ,а может и меньше

Всем привет! Да Алексей, будет ходить но недолго. У меня с новья этот фрикцион начал косячить. На первой и второй вообще не ехал хотя этот ролик был более эластичен. Но его так же выгрызало. Снегоуборщик у меня гусеничный, дв. 11 л.с. шириной 74 см, покупал за 50 тыр. Сырой снег плохо кидает а в мороз будь здоров летит. Но вся проблема в этом фрикционе. Из чего я только не лепил его. И из ремней, и из всяких резин, и из транспортёрных лент, даже из бочин покрышек от Краза-лаптёжника. Работает но недолго, измахрачивается всё быстро. Купить у нас негде, в ремтехнике всё стоит дико дорого. Жалко денег, а ремонтники только нас и ждут с деньгами. И ничего по другому не сделаешь с этим узлом. Хоть ты Алексей и Кулибин но ничего нового не изобрёл! Шучу конечно, без обид!

@Lulu 17 А еще нужно смотреть чтобы не было задиров на диске .

@Stanislav Vostrikov танки ))) там такой же фрикцион , только у моего СМБ 9.0 еще дифер на задней оси , а в нем шестерни из прессованой стальной пыли . Рассыпается быстро , стоит дорого и только на заказ . Хочу его выкинуть , хотя пока он работает с ним удобнее .

@Lulu 17 Я делаю так же.

Я тоже раньше менял через час ,но потом понял в чем проблема ,не нужно сильно натягивать трос чуть чуть что начал вращается и все ,сильная натяжка все сгрызает

@Вячеслав Каблаев да ну тогда это не танк😁

Ремень нужно 14 на13 или ролик от снегохода буран

@Леонид Ефименко Я что хочу сказать,такой же снежник брал знакомый после меня ,в том же магазине.Фрикционное кольцо поменял ещё в прошлом году,в этом году толком не чистил,говорит ,что снег тяжёлый плохо кидает,метра на три!!Проблемма в том,что он живёт в 300х стах метрах от меня и снег у нас одинаковый,только мой кидает при полной открытой заслонке почти на пять метров вверх и метров на десять в сторону.Так может дело не в снегоуборщике.

@Леонид Ефименко По квадратуре точно не скажу,по времени всю территорию почистить часа полтора!!

@Леонид Ефименко Брал самый дешёвый, какой был Forza acf-700 ,за 19800.

Территория большая где чистите снег? У меня большая.

Как осуществить ремонт снегоуборщика своими руками?

Если вы счастливый обладатель снегоуборочной техники любой модели, будь то Чемпион или МТД, и в вашем устройстве неполадки, не спешите обращаться в гарантийные службы или сервисную поддержку.

Прежде всего, это дорогостоящая операция, во-вторых, скорее всего, понадобятся уникальные детали, которые потребуют длительного срока доставки. К тому времени, как подвезут стопорные кольца к модели чемпион, к примеру, зима может уже закончиться (два месяца в таком контексте – не предел). Выпавший снег же ждать не будет. Быстрее и надежнее сделать ремонт по мере возможностей своими руками. Привести в чувства снегоуборщик может лишь правильно выбранная стратегия ремонта. Необходимо:

  • определиться с местом и причиной возникновения поломки;
  • устранить неисправность, отремонтировать, при необходимости заменить отдельные элементы;
  • не допускать возникновения таких поломок впредь, обезопасить снегоуборщик от дальнейших проблем такого рода.

Схема составляющих снегоуборщика

Более подробно этапы работы можно посмотреть на видео.

Все виды поломок снегоуборщиков можно отнести к двум разрядам: неисправности двигателя и остальные поломки. К остальным относятся корпус, рукоятки и подобные вещи. Эти неполадки строго индивидуальны и зависят от конкретной модели снегоуборщика. Металлические элементы достаточно будет сварить.

Больше всего трудностей вызывает обычно ремонт двигателя. Двигатель снегоуборщика ломается чаще других частей по причине большей сложности. Ему следует уделять особое внимание. Тем ни менее, исправить все своими руками вполне нереально. После ремонта снегоуборщик сможет работать даже лучше, чем до него, так как, делая для себя, вы всегда будете знать о качестве работ и необходимых элементах.

Причины возникновения

Двигатель снегоуборщика модели патриот или huter может не запускаться совсем, а может просто иметь дефекты при работе (стук, внезапная остановка).

Если снегоуборщик не хочет запускаться совсем, то на это будут несколько возможных поводов:

  • Отсутствует форма зажигания.
  • Нет подходящего топлива.
  • Закрыт топливный кран.
  • Открыта воздушная специальная заслонка.
  • Открытый топливный шланг загрязнен.
  • Засорился воздушный клапан.

В последних двух случаях ремонт бензинового снегоуборщика из пилы чемпион или патриот сведется к прочистке топливного шланга и воздушного фильтра соответственно.

Ремонт

Рассмотрим устранение основных неполадок:

  • Для того чтобы до конца разобраться с поступлением или непоступлением топлива в бензиновый двигатель, необходимо извлечь из него свечу (предварительно отсоединив шланг). На фото видно, с какой стороны можно это проделать. Если на свече нет бензина, то это говорит о том, что бензин в топливный бак не поступает и забита сетка — фильтр карбюратора. Если на вынутой свече есть бензин, то бензина в баке достаточно. Бывает так, что снегоуборщик не стартует из-за переизбытка бензина в баках.
  • При наличии на извлеченной свече нагара ее необходимо тщательно очистить. Для этого вполне подойдет мелкая шкурка.
  • Если все остальное в порядке, то причиной отсутствия работы может быть величина зазора между электродами. Этот показатель для каждого бензинового снегоуборщика свой. Наиболее популярные модели, такие как патриот и huter, имеют зазор 0,8 мм.
  • Дело может быть также в наличии искры. От ее силы зависит, воспламенится ли топливо. Для того, чтобы проверить, проходит ли искра достаточной силы, нужно взять свечу, прислонить ее верхнюю часть к крышечке цилиндра, прислонить к свече провод и запустить мотор. На фото можно увидеть способ такого соединения. Возникла при данной манипуляции искра или нет, можно ощутить эмпирически. Если остаются сомнения, то надо проверить ее с новой свечой. Искра должна быть мощной для того, чтобы мотор завелся.
  • Если искры нет, то в этом виновата, скорее всего, электронная катушка зажигания. Есть еще вариант: связь катушки с магнитопроводом нарушена. Проще будет тогда заменить как катушку целиком.

При оснащении моделей huter или мтд электростартером, по очереди необходимо проверить:

  • Стартер. При необходимости заменить.
  • Предохранитель.
  • Аккумуляторная батарея. Зарядить.

Все это относится конкретно к ремонту бензиновых снегоуборщиков марок патриот, huter и мтд.

Что делать, если снегоуборщик не достигает необходимой мощности?

При развитии событий, когда снегоуборщик периодически глохнет, слабо выкидывает снег, возникают различные перебои, причиной их могут быть:

  • Воздушный фильтр мотоблока. Эта проблема не очень распространена среди снегоуборщиков, так как пыли, способной забить воздушный фильтр, при снежной погоде практически нет. Если вы долго храните снегоуборочную технику в пыльном помещении, то вам не мешало бы периодически проверять в нем воздушный фильтр. Бумажные воздушные фильтры вынимаются и очищаются легким постукиванием, сетчатый продувается пылесосом, поролоновые придется промывать проточной водой и чистящим средством.

  • Качество топлива. Здесь скупой платит дважды. Если изначально было взято топливо низкого качества, то из-за этого весь агрегат может не заводиться, работать с перебоями и быстрее изнашиваться. При этой причине нужно просто заменить марку бензина на более дорогую.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Глушитель. Он может быть забит продуктами сгорания. Такое бывает не очень часто, но встречается при длительной эксплуатации. При этой поломке необходимо разобрать его и промыть водой с моющим средством (сухая чистка не допустима). Затем высушить и вставить обратно.
  • Неправильная регулировка карбюратора мотоблока.
  • Снижение компрессии. Это можно проверить компрессометром. Обычно она составляет 8 атм. Если показания прибора составляют менее 5 атм., то необходимо заменить всю цилиндропоршневую группу двигателя.


Какая бы ни случилась беда с вашим снегоуборщиком, всегда можно найти выход. Своими руками можно устранить большинство распространенных поломок. Не бойтесь экспериментировать. Наградой за ваши труды станет бесперебойная работа агрегата и, как следствие, успешно вычищенные от снега дорожки на ваших участках. Удачи!

2 комментария на запись “Как осуществить ремонт снегоуборщика своими руками?”